Регистрация страховой компании

Официальная регистрация компаний, осуществляющих страховую деятельность, проводится в два этапа. Сначала компания регистрируется как юридическое лицо, а затем как финансовое учреждение. Проводится регистрация страховой компании при наличии трех и более учредителей, уставных документов, где прописан уставной капитал (денежные средства, ценные бумаги не более 25%).

Однако регистрация страховых компаний не ограничивается занесением данных в Единый государственный реестр юридических лиц. Для осуществления финансовой деятельности  следует получить лицензию и предоставить данные для занесения в реестр финансовых учреждений. Государственная регистрация компаний предусматривает квалификационные требования к руководителю  и главному бухгалтеру.

Наша фирма предоставляет услуги по обеспечению страховой компании документов, подтверждающих наличие технических условий и проведения финансово-хозяйственных операций для предоставления в Государственную комиссию по регулированию рынков финансовых услуг.